Стена общения

Здесь задавайте вопросы, высказывайте мнения, делайте замечания и предложения. Оставляйте отзывы о парафойлах Pansh. 

Вопросы по моделям, размерам … можно задавать мне лично по электронной почте, телефону, ICQ, Skype.


Комментарии: 911
  • #911

    panshkite (Вторник, 14 Ноябрь 2017 17:55)

    Ответ Корнелию:
    Вот Вы купили кайт площадью 2 – 3м.кв (например, Pansh Flux) и впервые вышли с кайтом на заснеженное поле. Ветер 2 – 4м/сек. Вы уже прочитали достаточно информации про кайтинг в инете.
    1. Вам необходимо понять, как кайт управляется. Подняв кайт в небо, Вы в течении часа приобретёте навыки в управлении кайтом и поймёте распределение тяги купола в ветровом окне.
    2. Вы уже хотите большего, чем пилотирование купола, и готовы начать движение на лыжах/борде с кайтом. Однако при весе = 65кг кайт, управляемый ручками, размером 2 – 3м.кв начнёт Вас адекватно тянуть только при скорости ветра от 8м/сек +/- в зависимости от покрытия (лёд – пухляк). Возможно, такие ветра дуют в вашем регионе часто. Там, где живу я, в средней полосе России, - редко. Ветер скоростью 4 – 8м/сек дует чаще (1 – 3 дня в неделю). Вот на этот ветровой диапазон и имеет смысл покупать свой первый кайт. Для веса в 65кг это кайты на ручках площадью 6м.кв +/- или кайты на планке площадью 7 – 10м.кв.
    Независимо от того, какое у кайта управление (ручками или планкой), при движении с кайтом (по земле и по воде) потребуется трапеция.

  • #910

    Корнелий (Вторник, 14 Ноябрь 2017 17:04)

    Здравствуйте, опыта в кайтинге нет, но идеей загорелся рьяно. Хотел поинтересоваться, при весе 65 кг будет ли комфортно обучаться на парафойле Punch Flux 2.0 или 3.0 по снегу на лыжах или доске.

  • #909

    panshkite (Среда, 25 Октябрь 2017 13:31)

    Ответ Сергею.
    Бракованные новые кайты (порезаны ножом при неаккуратном вскрытии коробки во время таможенного досмотра):
    1. Legend 5.5м.кв. Один порез длиной 20мм. Цена купола: 159 – 20% = 127 USD вместе с доставкой.
    2. Adam 6.5м.кв. Один порез длиной 16мм. Цена купола: 325 – 20% = 260 USD вместе с доставкой.
    3. Blaze II 12.0м.кв. Два пореза длиной 11см и 10см. Цена купола: 455 – 40% = 273 USD вместе с доставкой.
    Есть фотографии этих порезов.

  • #908

    Сергей (Среда, 25 Октябрь 2017 11:53)

    Добрый день ,сколько стоят порезанные кайты? Спасибо!

  • #907

    panshkite (Пятница, 20 Октябрь 2017 09:21)

    Ответ Александру:
    При весе 80кг я рекомендую парафойл на планке размером 10.0м.кв (на скорость ветра 5.5 - 12м/сек) или 12.0м.кв (на скорость ветра 3.5 – 10м/сек).
    Из моделей я рекомендую Pansh Blaze II или Pansh Genesis.
    И потребуется трапеция. При движении на борде я рекомендую поясную трапецию. Её размер определяется исходя из периметра талии.
    Вот цены:
    "BLAZE II" 10.0м.кв (купол + 4-ре стропы по 25м (2х200кг (белые) + 2х130кг (белые)) + планка депауэрная 60см + упаковочный мешок). Цвет: чёрный с жёлтым пламенем или синий с жёлтым пламенем.
    Цена: 618USD х 57.27 = 35392 рубля вместе с доставкой обыкновенной посылкой почтой России или компанией IML.

    "BLAZE II" 12.0м.кв (купол + 4-ре стропы по 25м (2х200кг (белые) + 2х130кг (белые)) + планка депауэрная 60см + упаковочный мешок). Цвет: чёрный с жёлтым или синий с жёлтым пламенем.
    Цена: 678USD х 57.27 = 38829 рублей вместе с доставкой обыкновенной посылкой почтой России или компанией IML.

    GENESIS 10.0м.кв (купол + 5 строп по 25м (2х220кг (красные) + 2х136кг (синие) + 1х130кг (белая)) + планка депауэрная 60см + мешок для послеполётной упаковки купола + упаковочный мешок). Цвет: бело-красно-серо-зелёный.
    Цена: 677USD х 57.27 = 38771 рубль вместе с доставкой обыкновенной посылкой почтой России или компанией IML.

    GENESIS 12.0м.кв (купол + 5 строп по 25м (2х220кг (красные) + 2х136кг (синие) + 1х130кг (белая)) + планка депауэрная 60см + мешок для послеполётной упаковки купола + упаковочный мешок). Цвет: бело-красно-серо-зелёный.
    Цена: 737USD х 57.27 = 42208 рублей вместе с доставкой обыкновенной посылкой почтой России или компанией IML.

    Трапеция поясная: 129USD х 57.27 - 2% = 7240 рублей вместе с доставкой обыкновенной посылкой почтой России или компанией IML.

  • #906

    Александр (Четверг, 19 Октябрь 2017 15:28)

    Здравствуйте! рост 180 вес ~ 80. катаю на борде. посоветуйте парафойл для начинающего. использовать буду в моск. обл, летом скорее нет чем да.нужен полный комплект.
    Парафойл на планке + трапеция.и всё что ещё нужно ))
    можно предложение в личку BBorder@yandex.ru

  • #905

    panshkite (Четверг, 12 Октябрь 2017 15:40)

    Ответ Ирине:
    при весе 52-58кг Pansh Genesis 8.0м.кв - на скорость ветра 5-12м/сек, а 10.0м.кв - на скорость ветра 3.5-10м/сек. Я бы взял размер 8.0м.кв.

  • #904

    Ирина (Четверг, 12 Октябрь 2017 14:35)

    Здравствуйте!
    Я с сыном любим кататься на горных лыжах. Заинтересовались кайтом. Захотелось освоить. Помогите определиться с размером. Вес у нас практически одинаковый 52 — 58.
    Белгородская область. Ветер примерно 4-6.
    Присмотрели Pansh Genesis 8.0. Этого размера будет достаточно или нужен 10.0?
    Заранее спасибо!)

  • #903

    panshkite (Понедельник, 09 Октябрь 2017 12:24)

    Ответ LS:
    При весе 65кг, кайт размером 12.0м.кв при движении по снегу оптимален на скорость ветра 2.5 – 9м/сек. При движении по воде – на скорость ветра 5.5 – 11м/сек.
    Я рекомендую при 65кг взять размер 10м.кв. По снегу – на скорость 4 – 11м/сек, по воде – на скорость 6 – 13м/сек.
    И рекомендую модель Pansh Genesis, а не Pansh Aurora. На Genesis будет проще делать первые шаги в освоении кайтинга. Но это – не универсальная рекомендация: агрессивным и мотивированным можно начинать и с Aurora.

  • #902

    LS (Понедельник, 09 Октябрь 2017 07:41)

    Здравствуйте! Только недавно научился кататься на сноуборде, про сноукайтинг узнал дня три назад. Сразу же загорелся желанием обзавестись им. Правильным ли будет выбор Аврора 12 м, при 172 см и 65кг, для самых разнообразных способов катаний: основное - снег на скорость, вода - для покрасоваться и попробывать?

  • #901

    panshkite (Понедельник, 02 Октябрь 2017 17:38)

    Ответ Арнольду:
    официальный курс американского доллара, по отношению к рублю, устанавливается ЦБ РФ ежедневно по будним дням, исходя из рыночных котировок на межбанковском внутреннем валютном рынке на 11-30 по московскому времени.
    Курс утверждается приказом ЦБ и действует на следующий календарный день после публикации приказа. Его действие — до вступления в силу очередного приказа ЦБ.
    Из этого следует: курс, устанавливаемый на субботу, действует и в воскресенье, и в понедельник. В понедельник в информере на сайте Вы видите этот двухдневный курс, действующий ещё в понедельник. На вторник будет показан уже новый курс.
    В официальных источниках в интернете Вы сможете найти информацию подтверждающую мои слова.

  • #900

    Арнольд (Понедельник, 02 Октябрь 2017 16:15)

    Здравствуйте, у меня вопрос по поводу оплаты, на сайте все цены указаны в $, а курс указан двухдневной давности...как расчитать стоимость в рублях (самостоятельно по официальному курсу или вы ее назавете сами)??

  • #899

    panshkite (Воскресенье, 24 Сентябрь 2017 20:41)

    Да, я тоже иногда в начале зимнего сезона, после летнего перерыва, замечаю, что кайт стал летать хуже. Дома протягиваю стропы. Бывает, что некоторые при этом рвутся. Заменяю…

  • #898

    Андрей (Воскресенье, 24 Сентябрь 2017 19:49)

    Доброе время суток ... Спасибо .... по вашей рекомендации протянул стропы и Кайту стало легче, полетел как новый некоторяе стропы на ушах сантиметров 6 вытянулись.. Еще раз спасибо Blaze II 10. мои почти 90 кг тащит хорошо , добрый спокойный Кайт...

  • #897

    panshkite (Понедельник, 18 Сентябрь 2017 22:36)

    Ответ Андрею:
    У меня никогда не интересовались продажей купола без подкупольной. А вот продажей подкупольной один раз уже интересовались. И я никогда не продавал отдельно подкупольную без купола и наоборот.
    Но полагаю, что могу начать продавать. Необходимо согласовать цену. Напишите мне на эл. почту.
    Ещё бывают ситуации, что ткань купола режут при таможенном досмотре, случайно зацепив её резаком при вскрытии коробки с кайтами. Такие кайты я могу продать дешевле и/или по частям.
    Сейчас имею три новых порезанных кайта:
    Pansh Blaze II 12.0м.кв.
    Pansh Adam 6.5м.кв
    Pansh Legend 5.5м.кв

    P.S. А, может, вам надо только сделать протяжку подкупольной расстроповки, если парафойл стал хуже летать со временем. Об этом здесь: www.panshkite.org/помощь/усадка-протяжка-и-выравнивание-длин-строп/

  • #896

    Андрей (Понедельник, 18 Сентябрь 2017 20:17)

    Можно ли заказать Подкупольные стропы комплект к Pansh Blaze II 10 м2 . Являюсь счастливым обладателем Pansh Blaze II с 2013 года ..Кайт хороший спокойный , трамваить в удовольствие очень нравится . Хочу заменить подкупольные стропы .

  • #895

    panshkite (Пятница, 15 Сентябрь 2017 23:22)

    Ответ Сергею:
    основные отличия Pansh Blaze II от Pansh Genesis в следующем:
    Genesis является клапанным парафойлом, а Blaze II – парафойлом с открытыми воздухозаборниками.

    Наличие клапанов у купола:
    1. даёт возможность использовать кайт не только зимой, но и летом на воде.
    2. повышает стабильность купола в турбулентный/рваный ветер.
    3. уменьшает количество снега, попадающего внутрь купола зимой.

    К «минусам» клапанов я бы отнёс необходимость в сильный ветер иметь систему страховки с пятой стропой, которая может быть быстро установлена пользователем или демонтирована в слабые ветра.

    Также отличаются ткани, из которых сшиты кайты. Характеристики тканей мне не известны.

  • #894

    Сергей (Пятница, 15 Сентябрь 2017 20:55)

    Чем блейз2 отличается от Генезиса?

  • #893

    panshkite (Четверг, 07 Сентябрь 2017 17:09)

    Ответ Василию:
    да, можно.

  • #892

    Василий (Четверг, 07 Сентябрь 2017 12:40)

    Можно ли использовать картинки с вашего сайта с ссылкой на источник?

  • #891

    panshkite (Вторник, 15 Август 2017 16:55)

    Ответ Александру:
    для катания на борде можно использовать кайты, управляемые как планкой, так и ручками.
    Купола на планке при весе 80кг:
    Pansh Blaze II 10.0 – на ветер 5-11м/сек; Pansh Blaze II 12.0 – на ветер 3-9м/сек.
    Pansh Genesis 10.0 – на ветер 5-11м/сек; Pansh Genesis 12.0 – на ветер 3-9м/сек.
    Pansh Aurora 10.0 – на ветер 5-11м/сек; Pansh Aurora 12.0 – на ветер 2.5-8м/сек; Pansh Aurora 15.0 – на ветер 2-6м/сек.
    Из этих семи вариантов я рекомендую два: Pansh Blaze II 12.0м.кв или Pansh Genesis 12.0м.кв.

    Купола на ручках при весе 80кг:
    Pansh Ace 9.0м.кв – на ветер 3-6м/сек.
    Pansh Blaze 10.0м.кв – на ветер 3-6м/сек.

  • #890

    Александр (Вторник, 15 Август 2017 14:46)

    Здравствуйте хотел узнать какой мне взять кайт вес 80 кг. ветер 2-6 м/с. Красноярск Кататься на борде. Спасибо

  • #889

    panshkite (Понедельник, 17 Июль 2017 21:25)

    Ответ Юрию:
    здесь: http://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=296628#p296628
    дают советы по замене оплётки чикенлупа.

  • #888

    Юрий (Понедельник, 17 Июль 2017)

    Развалилась пластиковая трубка на петле чикенлупа. Где взять данную запчасть, или чем можно заменить?

  • #887

    panshkite (Суббота, 10 Июнь 2017 23:08)

    О пятой стропе:
    Пятая стропа является частью «пятой линии», состоящей из сегмента подкупольной расстроповки, пятой стропы и шкота, длиною ХХ метров, из более толстой верёвки. Для шкота не обязательно использовать Dyneema: подойдёт верёвка диаметром 3 – 5мм, выдерживающая нагрузку не менее 100кг. Между пятой стропой и шкотом ставиться стопербол: я использую кольцо из нержавейки. Он нужен для того, чтобы при активации страховки с пятой стропой, планка не улетала далеко к куполу, а остановилась, достигнув стопербола. Страховочный лиш цепляется за второй конец шкота. Для удобства цепляния, к шкоту можно привязать кольцо из нержавейки. Если Вы используете планку, которую продаю я, то, для удобства, шкот, являющийся низом пятой линии, пропускается в отверстие на чикенлупе. Посмотрите верхнее фото в разделе «Планки» тут: www.panshkite.org/аксессуары/#планки

    О длине пятой линии и её частей:
    Длина пятой линии не является константой, поскольку зависит от различных факторов. По сему, её длина настраивается «по месту» в зависимости от размера купола, от длины используемых строп, от планки. При этом необходимо учитывать следующий момент: длина шкота (ХХ метров) должна быть не меньше половины длины размаха купола. А именно: для Pansh Genesis 6.0м.кв – не менее 2.5м, для 8.0м.кв – не менее 3.0м, для 10.0м.кв – не менее 3.3м, для 12.0м.кв – не менее 3.5м.
    Если «по месту» выясняется, что длина пятой линии коротка (натянута и искажает форму купола), то её можно удлинить за счёт длины шкота.
    Если «по месту» выясняется, что длина пятой линии длинна (после выхода из отверстия на чикенлупе, длина шкота более 10 – 30см), и её нельзя укоротить за счёт длины шкота, то можно попробовать укоротить длину сегмента подкупольной расстроповки или пятой стропы.

  • #886

    Юрий (Пятница, 09 Июнь 2017 18:38)

    На Genesis куда крепится низ 5 стропы? и Как подобрать ее длину?

  • #885

    Пенза (Воскресенье, 04 Июнь 2017 11:32)

    Спасибо за ответ осенью буду заказывать

  • #884

    panshkite (Воскресенье, 04 Июнь 2017 11:16)

    Ответ Андрею из Пензы:
    При Вашем весе в 75кг Pansh Ace 8.0м.кв можно будет использовать в ветровом диапазоне 3.5 - 6.4м/сек.
    При ветре 2 – 3м/сек кайт можно использовать в качестве пилотажки на начальном этапе обучения. Этого ветра достаточно, чтобы он летал, но недостаточно, чтобы он тянул Вас по снегу на лыжах/борде.
    Пока у меня нет информации по размеру и срокам скидок.

  • #883

    Пенза (Воскресенье, 04 Июнь 2017 09:54)

    Здравствуйте я из пнзенской области вес 75кг опыт 0 планирую учиться самостоятельно в слабый ветер зимой выбор пал на Эйс 8м2 отговорите меня если можно либо сообщите когда будет скидка на данную модель заранее спасибо с уважением Андрей

  • #882

    panshkite (Среда, 24 Май 2017 21:32)

    Ответ Игорю:
    да, надувных кайтов нет. Только парафойлы на ручках и на планке. Для воды, земли и снега.

  • #881

    Игорь (Среда, 24 Май 2017 20:12)

    Здравствуйте!
    Я правильно понимаю, что надувных кайтов у Вас нет?

  • #880

    panshkite (Вторник, 16 Май 2017 00:07)

    Ответ Юрию:
    выход на воду, имея опыт сноукайтинга, простым НЕ будет. Но без опыта - ещё сложнее. Вероятнейшая проблема - отсутствие ровного и подходящего по скорости ветра от 6м/сек.
    Из-за меньшего удлинения Pansh Genesis быстрее восстанавливает форму в турбулентный ветер, однако, Pansh Aurora из-за большего удлинения - более тяговита и острее идёт на ветер.
    Что для Вас лучше, - не знаю.
    Можно взять за основу выбора такие критерии: если больше тяготеете к гонкам и фрирайду, то – Pansh Aurora, если – к фристайлу, то - Pansh Genesis.

  • #879

    Юрий (Понедельник, 15 Май 2017 23:01)

    что лучше для выхода на воду Genesis или Aurora , но с думой и о зиме?

  • #878

    panshkite (Воскресенье, 14 Май 2017 00:02)

    Ответ Юрию:
    Да, модель Pansh Aurora размером 12.0м.кв выбрана верно.
    Да, планка и стропы длиной 25м подойдут от кайта Pansh Blaze II 8.0м.кв.
    Рекомендую добавить пятую линию для страховки клапанного парафойла в сильные ветра. Она состоит из пятой стропы 25м +/-, стопербола и верёвки диаметром 3 – 4мм, длиной 5м +/-

  • #877

    Юрий (Суббота, 13 Май 2017 20:14)

    Брал у Вас парафойл на планке
    Pansh Blaze II 8 м2. Освоил сноукайтинг, Теперь задумался о выходе на воду. Помогите с выбором. Вес 80 кг. В Ярославской обл. Примериваюсь к Ароре 12 м. Подойдут ли к ней стропы и планка от предыдущего кайта?

  • #876

    panshkite (Четверг, 27 Апрель 2017 22:51)

    Ответ Илье:
    да, по весу и тяге кайт выигрывает у паруса. Отсутствие рангоута и такелажа – тоже «плюс».
    Однако, почти все модели спортивных кайтов (балонники или парафойлы), на которых мы катаемся по воде, земле и снегу, не имеют опции авто-зенит. Т.е., если кайтом не управлять, то он не будет стоять в зените, а будет валиться на поверхность по краю ветрового окна.
    Т.о. положение кайта в воздухе необходимо постоянно контролировать, используя систему управления – планку или ручки. При этом одновременно ещё и управлять байдаркой, катамараном и пр. с помощью весла не получится. В этом случае необходимо устанавливать руль с ножным приводом, как на промышленных байдарках. Если же на борту более одного человека, то уже можно управлять курсом плавсредства с помощью весла.

  • #875

    Илья (Четверг, 27 Апрель 2017 21:12)

    Здравствуйте! Я на свой катабайд (зауженнный катамаран под длинное байдарочное весло с посадкой посередине) задумал парус поставить. А не подойдет ли пилотажный кайт под это дело? На озере он небось еще и сильнее тягу даст чем парус аналогичной площади, и весит всего ничего?

  • #874

    panshkite (Воскресенье, 23 Апрель 2017 09:29)

    Ответ Алексею:
    Да, на Pansh Genesis проблема с подкупольными управляющими стропами устранена в декабре 2014 года.

  • #873

    Алелксей (Суббота, 22 Апрель 2017 18:36)

    Подскажите, в новых genesis устранены неточности с настройкой подкупольных управляющих строп как описано на видео https://www.youtube.com/watch?v=VSFcn9beCfw ?

  • #872

    panshkite (Вторник, 04 Апрель 2017 11:04)

    Ответ Алексею:
    материалом для ремонта ткани купола может послужить упаковочный мешок.
    Шить можно лавсановыми нитями или капроновыми нитями с маркировкой «50 К», например.
    Скидок сейчас нет.

  • #871

    Алексей (Вторник, 04 Апрель 2017 10:42)

    В прошедшее воскресенье во время каталки, заметил странные тряпки внутри купола pansh genesis 12. После парковки оказалось, что порвана нервюра. Похоже порвал давно, просто не замечал. Думаю, взять
    полоски ткани из которых сшит купол (ими кайт был завязан, при получении), наложить на места разрывов и сшить зигзагом на швейной машинке.
    Подскажите есть ли какие-то рекомендации по ремонту?
    А по скидкам, народ спрашивал, скидки сейчас есть.

  • #870

    panshkite (Четверг, 30 Март 2017 17:07)

    Ответ Вячеславу:
    при весе 125кг рекомендую Pansh Aurora 15.0м.кв.
    По снегу этот размер на ветер 5 – 12м/сек. По воде - на ветер 6 – 13м/сек.

  • #869

    Вячеслав (Четверг, 30 Март 2017 13:01)

    Здравствуйте, мой вес 125 кг., подскажите пожалуйста, какой мне нужен универсальный кайт для снега и воды.

  • #868

    panshkite (Понедельник, 27 Март 2017 12:14)

    Ответ Павлу:
    скидки будут.

    Мысли по теме интернет-маркетинга из инета:
    «Скидки хороши для периодического привлечения клиентов…
    …если вы хотите построить вокруг компании лояльное и качественное комьюнити, то не стОит переигрывать в Деда Мороза, который раздаёт всё задаром».

  • #867

    Павел (Понедельник, 27 Март 2017 09:57)

    В этом году скидок не будет?

  • #866

    panshkite (Пятница, 10 Март 2017 10:48)

    Ответ Фёдору:
    защиту от ударов имеют клапанные парафойлы Pansh Genesis и Pansh Aurora.
    На Aurora: «Отверстие по центру купола, закрытое застёжкой “Velcro”, играет роль перепускного клапана. При сильном ударе о поверхность, отверстие, закрытое липучкой, приоткрывается, выпуская воздух, уменьшая избыточное давление и предохраняя ткань купола от разрыва».
    На Genesis: «Отверстие по центру задней кромки купола, обшитое виниловой магнитной лентой, играет роль перепускного клапана. При сильном ударе о поверхность, отверстие, захлопнутое магнитным притяжением, приоткрывается, выпуская воздух и уменьшая избыточное давление, предохраняя ткань купола от разрыва».
    Я бы не преувеличивал эффективность подобных приспособлении на кайтах для сохранения купола: у вас был НЕ клапанный пилотажный парафойл, и его конструкция не препятствовала свободному выхода воздуха из купола, но и он не выдержал удара.
    Живучесть купола зависит от качества изготовления кайта и прочности ткани. Прочность зависит от толщины/веса ткани.
    Pansh, если нет специальной оговорки о лайт-версии, использует средне-тяжёлые ткани весом 50г/м.кв +/- для изготовлении куполов.
    Я встречал указание изготовителей парафойлов о том, что если вы, как продвинутый пользователь, покупаете купол, специально сшитый из облегчённой ткани, то его эксплуатация не совместима с ударами о поверхность.
    О тканях, из которых шьются кайты, читайте здесь: www.panshkite.org/помощь/ткани-из-которых-шьются-кайты/

  • #865

    Федор (Пятница, 10 Март 2017 09:48)

    Еще момент - прочность ткани из которой изготовлен кайт, какие прочнее?

  • #864

    Федор (Пятница, 10 Март 2017 05:47)

    Здравствуйте! Нашу первую пилотажку: двухстропный 2м2, я освоил без проблем. А вот сынишка не успел до конца (разбили на тренировке, порвалась внутренняя перегородка). Сейчас хочу купить четырехстропный кайт под планку (только купол). Вопрос: какие кайты Pansch имеют защиту от удара об землю?

  • #863

    panshkite (Воскресенье, 05 Март 2017 15:57)

    Ответ Алексею.
    Ответы на эти вопросы есть на сайте, и я их повторю:
    1. Трапеционный шкот
    После приобретения начальных навыков, когда Вы уже знаете, что такое галфинд, бейдевинд, лавировка и можете самостоятельно проехать на лыжах или борде, управляя кайтом, возникает необходимость использования трапеции для движения с кайтом.
    Чтобы кайт на ручках соединить с трапецией, мы добавляем к нему трапеционный шкот.
    Трапеционный шкот - это отрезок верёвки, соединяющий вместе ручки управления, который привязывается к брейкам силовых строп.
    На ручках PANSH брейки силовых строп продолжаются 10-ти сантиметровыми концами синего цвета. К ним, с помощью рыбацкого узла, как можно ближе к ручкам, привязывается трапеционный шкот. Позже, когда брейки строп начнут перетираться о края алюминиевых ручек, я рекомендую сделать Upgrade ручек, заменив брейки силовых строп и трапеционный шкот одной цельной 4–5 мм верёвкой.
    Трапеционный шкот надевается на крюк трапеции и передаёт тягу от ручек кайта к трапеции, тем самым разгружая руки и делая движение с кайтом комфортным.
    В качестве трапеционного шкота правильно использовать верёвку, в оплётке или плетёную, диаметром от 4-х до 8-ми мм. Её следует покупать в магазинах, торгующих альпинистским снаряжением. Цены от 20 до 100 рублей за метр. Выбор 5-ти миллиметровой по 30 рублей за метр вполне разумен.
    Длина трапеционного шкота зависит от длины Ваших рук и составляет 45 - 50см (от ручки до ручки). Имеет смысл спрятать узлы крепления трапеционной верёвки внутрь ручек, тем самым увеличив на 5 - 7см амплитуду движения верёвки по крюку трапеций.
    Длина шкота должна быть такой, чтобы при сильном ветре, на курсе бейдевинд, когда кайт у самой поверхности, и шкот накинут на крюк трапеции, Вы могли удерживать ручки слегка согнутыми руками. При усилении ветра и максимальной закантовке руки по-прежнему должны оставаться немного согнутыми. В противном случае Вы будете тянуться плечами за ручками управления, что приведёт к неверной стойке и вытекающим из этого следствиям.

    2. Выравнивание длин строп
    Если без нагрузки все стропы усаживаются, то под нагрузкой все стропы вытягиваются, несмотря на то, что стропы проходят стадию вытяжения в процессе изготовления. Отсюда следует вывод, что никогда стропы не будут равны между собой, и силовые стропы со временем станут длиннее управляющих. Следовательно, длину строп необходимо периодически корректировать.
    Не переусердствуйте: большинство из нас не заметит на практике разницу в 1 – 2 см. между правой и левой стропой.
    Длина строп корректируется узелками на брейках строп.
    В первую очередь, должны быть попарно равны между собой правая и левая стропы, как силовые, так и управляющие.

    Выравниваем стропы на кайтах, управляемых ручками:
    Привязанные к ручкам две силовые стропы разматываем, распутываем и цепляем концами с прошитыми петлями за шуруп, ввернутый в дерево. Умеренно сильно натягиваем за ручки обе стропы. Определяем, есть ли разница в длине, и выравниваем её узелками на брейках строп.
    Подобную процедуру выравнивание проводим и с управляющими стропами.
    Далее, устанавливаем примерное равенство между длинами основных и управляющих строп. Цепляем все четыре стропы за шуруп. Натягиваем их, зацепив трапеционный шкот за крюк трапеции. Ручки расположены перпендикулярно стропам. В этом положении все четыре стропы должны быть одинаково натянуты, и явное провисания какой-либо пары устраняем. Корректировку длин строп проводим узелками на брейках управляющих строп.

  • #862

    panshkite (Воскресенье, 05 Март 2017 15:55)


    3. Кайт-киллеры – это элементы страховки кайта, который управляется ручками.
    Состоят из:
    • ремня с застёжкой "Velcro"
    • манжеты из неопрена
    • резинового шнура в оплётке.
    Кайт-киллеры одеваются на запястье правой (синий цвет) и левой (красный цвет) руки, а шнуром крепятся за управляющие стропы.
    Как работает эта страховка:
    1. В случае необходимости сбросить тягу купола до нуля, Вы отпускаете ручки кайта; силовые стропы при этом провисают, а управляющие натягиваются; происходит срыв потока воздуха на куполе, и он падает "тряпочкой" на поверхность.
    2. Не редко случается, что при падений кайтера, бессознательно или по необходимости амортизации удара, приходиться выпускать ручки из рук. В какой-то момент трапеционный шкот может слететь с крюка/ролика трапеции и кайт может улететь. Наличие кайт-киллеров страхует от потери кайта в подобной ситуации.
    "Минусы" кайт-киллеров:
    В очень сильный ветер или на кайте большого размера, рывок купола под неудачным углом к запястному суставу может его травмировать.
    Использование кайт-киллеры уместно детям на кайтах малых размеров, а взрослым - на начальном этапе обучения.
    Можно ли обойтись без кайт-киллеров?
    Да. В контролируемой ситуации тяга купола сбрасывается амплитудным и резким натяжением одной рукой обеих брейков управляющих стоп. Это движение необходимо отработать до автоматизма на ранних этапах обучения.


Парафойл на ручках. Фристайл на лендборде
Парафойл на ручках. Фристайл на лендборде